Меню
Главная
История
Оборудование для занятий
О школе
Школьные ресурсы
Материально-техническая база
Условия зачисления в спортшколу и переводы
Лучшие спортсмены
Cоревнования
Организации



Школьные ресурсы

Подготовка спортсменов высокого класса и качество учебно-тренировочного процесса, в первую очередь зависит от профессионального мастерства, квалификации педагога. СДЮСШОР № 7 является продолжателем традиций всемирноизвестной «Школы Виталия Гройсмана. С 1967-1989 г. в этом центре подготовлено 29 чемпионов мира и Европы, 33 чемпиона Советского Союза, чемпионы России.

Основной костяк педагогов спортшколы – воспитанники этого центра. Овладев методикой преподавания, переняв передовой опыт тренерской работы они эффективно используют полученные передовые знания, достигая высоких педагогических результатов.

В спортшколе работает 14 тренеров-преподавателей из них- 1 «Заслуженный тренер России» – Рыжих В.М., 2 - « Отличник физической культуры и спорта»,- Халиков Р.Г., Бледнова Л.П., 14 - тренеров - преподавателей с высшей квалификационной категорией, 11 педагогов – воспитанники тольяттинской школы акробатики и батута, из них 7- воспитанники школы. Тренер-преподаватель Дорофеева Е.А. на протяжении 4 лет побеждает в городском конкурсе, проводимом Департаментом физической культуры и спорта мэрии г.о. Тольятти, в номинации «Тренер года».

С целью улучшения качества учебно-тренировочного процесса образованы тренерские бригады, в которых каждый тренер - преподаватель отвечает за определённый этап подготовки спортсмена. Новые методы работы приносят новые результаты. На смену заканчивающим спортивную карьеру, воспитанникам спортшколы, подрастает юная смена.

Тренеры-преподаватели спортшколы систематически повышают свою квалификацию, принимая участие в методических конференциях, и семинарах проводимых областной и Всероссийской Федерациями прыжков на батуте по вопросам современной методики обучения и тренировки, разрабатывают предложения по совершенствованию учебно- тренировочного процесса, внедряют наиболее эффективные формы.

Учим обучаясь, обучая, учимся - таково основное правило творческих групп (объединений педагогов родственных дисциплин), где обсуждаются учебно-методические комплексы, анализируются и прогнозируются результаты, обобщается опыт, осваиваются новые здоровьесберегающие, информационные и личностно-ориентированные технологии. Метод проекта, технологии портфолио и дебатов как средство формирования ключевых компетентностей становятся основным предметом обсуждения на педагогических советах.

 
Хостинг от uCoz